Медицинский сайт
Blog

+34 900 300 255

Гараж


Гараж

 
Отель Термас Маринас El Hotel Termas Marinas El Palasiet располагает частным гаражом на 25 машин при дополнительной оплате за него 10€  за ночь не подлежит предварительному заказу.
 
Заказ этой дополнительной услуги придает удобство клиентам во время проживания в отеле, так как они могут подъехать к гаражу по улице при наличии карточки-ключей от комнаты, если она приведена в действии при заказе этой услуги, доступ к комнатам через подземный гараж на лифте.
 
Когда подъезжаем к отелю в первый день заезда, нужно позвонить  в переговорный аппарат, установленный при входе в отеле, после того, как вы представитесь, вы должны подняться по правому склону до парковки погрузкии разгрузки. После прохождения чек-ин, регистрации в отеле, вы можете заказать услугу – парковка, после этого вы спускаетесь по склону слева и при наличии карточки-ключей, приведенной в  действие вы можете пройти в гараж.
После парковки на любом свободном месте, выход к номерам проходит через дверь в конце гаража рядом с табличкой на стене о стоимости парковки, где вы по корридору поворачиваете на право и идете до лифта, который ведет к номерам.
 
×
Нужна наша помощь?

Мы перезвоним вам. Оставьте ваш номер и скажите когда

Начать

HORARIO DEL CENTRO DE TALASOTERAPIA. De lunes a sábado: mañanas: 08:30h a 14:30h y tardes: de 16h a 20h. Domingo: mañanas de 09h a 14h, tardes de 16h a 20h.
Medical website
Blog

+34 900 300 255

Parking


Parking

 

The Hotel Termas Marinas El Palasiet has a private parking for 25 cars with an additional price of 10€ for a night without possibility to book it in advance.
 
This extra service contract adds more comfort to your accommodation because you can access to the parking from the street with your room card-key if you activate this service, and you will have a direct access using the lift to your rooms from the subterranean parking.
 
When you arrive at the hotel, the first accommodation day, you have to call the intercom on the fence in the old entrance, after your identification you go up the right slope till the loading and unloading parking. After the check-in in the reception, if you contract the parking service, you will go down till the slope which is on the left and you can access to the parking places with activated card-key.
 
When your car is parked on any free place, the exit towards the rooms is through the door in the end near the indicative panel of the parking where you go along the hallway to the right till the lift which takes you to the rooms.
 
×
Can we help you?

We call you. Give us your phone number and say us when

Start